О, свет моих очей...
О, свет моих очей...
Maria Szantho
О, свет моих очей...
Вебер Яков Яковлевич
Портрет императрицы Александры Федоровны
О, свет моих очей...
Thomas Lawrence
Portrait George James Welbore
О, свет моих очей...
Albert Herter
Woman with Red Hair
http://www.liveinternet.ru/users/245262 ... t199653420" onclick="window.open(this.href);return false;
О, свет моих очей...
Carl Theodor von Blaas
Portrait of a young woman in an evening dress
Portrait of a young woman in an evening dress
О, свет моих очей...
В глазах твоих утонуть - счастье...
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
(Р. Рождественский)
(Французкий художник Bernard Charoy)
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь - Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
(Р. Рождественский)
(Французкий художник Bernard Charoy)
О, свет моих очей...
Scott Harding
О, свет моих очей...
Женщины существуют на свете,
Чтобы делать мир красивым,
И без тайны их поцелуя
Кто из нас смог бы быть счастливым?
Любовь создаёт женщину,
А женщины — вершина творенья.
Небо, камень и волны морские
Лишь для женщины украшенье.
Без женщин всё становится напрасным,
Нежность розы зря сжимает рука —
Если Бог не создал бы женщину,
Он не создал бы и цветка.
Для чего нужны эти искры
Голубых сапфиров без нежных глаз?
А бриллианты без красавиц
Лишь булыжники для нас!
Жемчуг без женской улыбки
Меркнет в мужской руке,
А поэзия без женщин —
Как движенье вниз по реке.
Невозможно без женщин счастье,
Невозможны любовь и мечты.
Воспевайте же женщин, поэты!
Мир погибнет без их красоты
Victor HUGO (1802-1885)
перевод - Ася Перельцвайг
http://www.liveinternet.ru/users/3341029/post203251484/" onclick="window.open(this.href);return false;
О, свет моих очей...
Женщина и зеркало - неисчерпаемая тема в живописи...
Потому что без зеркала женщине никак не обойтись!
Frank Markham Skipworth. The Mirror, 1911
Frank Cadogan Cowper. Called Nimue The Enchantress, 1924
Guillaume Seignac. Young Woman of Pompeii on a Terrace
Dante Gabriel Rossetti. Lady Lilith
Alexander Maslak. The Girl with the Peacock
Lord Frederick Leighton. Mother and Child, 1865
Titian, Venus with a Mirror/ Venus at Her Toilette, 1555
Sir Frank Dicksee. The Mirror, 1896
Francesco Ballesio. Odalisque
Неизвестный автор. Maiden with Unicorn (Tapestry, c.1490)
Tamaz Sanikidze. Persian girl with a mirror, 1880
John William Waterhouse. Mariana in the South, 1897
Guillaume Seignac. Vanity
Anton Einsle. A Woman Before A Mirror
George Lawrence Bulleid. Young Girl
Charles Dana Gibson
Самые первые зеркала, прадедушки современных, - отполированные куски обсидиана, в древние времена были в ходу в Китае и Центральной Америке, а отполированные бронзовые диски - очень распространенными в Средиземноморье.
Первые стеклянные зеркала были созданы римлянами в I веке нашей эры.
Совершенно новый тип зеркал - вогнутых - появился лишь в 1240 году, когда научились выдувать сосуды из стекла.
Мастер выдувал большой шар, затем вливал в трубку расплавленное олово (иного способа соединения металла со стеклом еще не изобрели), а когда олово растекалось ровным слоем по внутренней поверхности и остывало, шар разбивали на куски. Можно смотреться, сколько угодно, только отражение было, мягко говоря, немного искаженным.
Наконец, примерно в 1500 году, во Франции придумали "смачивать" плоское стекло ртутью и приклеивать таким образом на его поверхность тонкую оловянную фольгу. Однако плоские стекла в те времена были невероятно дороги, и хорошо их умели делать лишь в Венеции. Венецианские купцы, недолго думая, выторговали у фламандцев патент и целых полтора века держали монополию на производство отличных "венецианских" зеркал (которые следовало бы именовать фламандскими). Цену их можно представить на таком примере: зеркало размером 1,2 метра на 80 сантиметров стоило... в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля!
С давних пор зеркало считается магическим предметом, полным тайн и волшебства (а то и нечистой силы). Оно верно служило и служит по сию пору языческим культам многих народов, которые видят в нем космическую силу Солнца.
Еще древние египтяне толковали крест, переходящий в окружность, как эротический жизненный ключ. А много веков спустя, в эпоху европейского Возрождения, в этом символе увидели изображение дамского туалетного зеркала с ручкой, в котором так любила разглядывать себя богиня любви Венера.
Современную историю зеркал отсчитывают с XIII века, когда в Голландии освоили их кустарную технологию. За ней последовали Фландрия и немецкий город мастеров Нюрнберг, где в 1373 году возник первый зеркальный цех.
В XV веке центром стеклоделия становится остров Мурано, расположившийся возле Венеции в морской лагуне.
Специально созданный "Совет Десяти" ревниво оберегал секреты стеклоделия, всячески поощряя мастеров, заодно изолируя их от внешнего мира: слишком велики были прибыли от монополии, чтобы потерять ее.
На остров Мурано стеклоделов переселили, чтобы обезопасить Венецию от пожаров.
В начале ХVI века братья Андреа Доменико из Мурано разрезали вдоль еще горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Так произошло главное событие в истории производства зеркал.
Европейские монархи любыми средствами пытались выведать зеркальные тайны Венеции.
Это удалось в XVII веке министру Людовика XIV - Кольберу. Золотом и посулами он соблазнил троих мастеров из Мурано и вывез их во Францию.
Французы оказались способными учениками и вскоре даже превзошли своих учителей.
Зеркальное стекло стали получать не выдуванием, как это делали в Мурано, а литьем.
Технология заключается в следующем: расплавленное стекло прямо из плавильного горшка выливают на ровную поверхность и раскатывают вальцом.
Автором этого способа называют Луку Де-Негу.
Изобретение пришлось как нельзя кстати: в Версале строили Галерею зеркал. Она была длиной 73 метра и нуждалась в зеркалах большого размера.
В Сен-Габене изготовили 306 таких зеркал, чтобы их сиянием ошеломить тех, кому посчастливится побывать в гостях у короля в Версале.
Как после этого было не признать за Людовиком XIV право именоваться "король-солнце"?
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203666289/" onclick="window.open(this.href);return false;
Потому что без зеркала женщине никак не обойтись!
Frank Markham Skipworth. The Mirror, 1911
Frank Cadogan Cowper. Called Nimue The Enchantress, 1924
Guillaume Seignac. Young Woman of Pompeii on a Terrace
Dante Gabriel Rossetti. Lady Lilith
Alexander Maslak. The Girl with the Peacock
Lord Frederick Leighton. Mother and Child, 1865
Titian, Venus with a Mirror/ Venus at Her Toilette, 1555
Sir Frank Dicksee. The Mirror, 1896
Francesco Ballesio. Odalisque
Неизвестный автор. Maiden with Unicorn (Tapestry, c.1490)
Tamaz Sanikidze. Persian girl with a mirror, 1880
John William Waterhouse. Mariana in the South, 1897
Guillaume Seignac. Vanity
Anton Einsle. A Woman Before A Mirror
George Lawrence Bulleid. Young Girl
Charles Dana Gibson
Самые первые зеркала, прадедушки современных, - отполированные куски обсидиана, в древние времена были в ходу в Китае и Центральной Америке, а отполированные бронзовые диски - очень распространенными в Средиземноморье.
Первые стеклянные зеркала были созданы римлянами в I веке нашей эры.
Совершенно новый тип зеркал - вогнутых - появился лишь в 1240 году, когда научились выдувать сосуды из стекла.
Мастер выдувал большой шар, затем вливал в трубку расплавленное олово (иного способа соединения металла со стеклом еще не изобрели), а когда олово растекалось ровным слоем по внутренней поверхности и остывало, шар разбивали на куски. Можно смотреться, сколько угодно, только отражение было, мягко говоря, немного искаженным.
Наконец, примерно в 1500 году, во Франции придумали "смачивать" плоское стекло ртутью и приклеивать таким образом на его поверхность тонкую оловянную фольгу. Однако плоские стекла в те времена были невероятно дороги, и хорошо их умели делать лишь в Венеции. Венецианские купцы, недолго думая, выторговали у фламандцев патент и целых полтора века держали монополию на производство отличных "венецианских" зеркал (которые следовало бы именовать фламандскими). Цену их можно представить на таком примере: зеркало размером 1,2 метра на 80 сантиметров стоило... в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля!
С давних пор зеркало считается магическим предметом, полным тайн и волшебства (а то и нечистой силы). Оно верно служило и служит по сию пору языческим культам многих народов, которые видят в нем космическую силу Солнца.
Еще древние египтяне толковали крест, переходящий в окружность, как эротический жизненный ключ. А много веков спустя, в эпоху европейского Возрождения, в этом символе увидели изображение дамского туалетного зеркала с ручкой, в котором так любила разглядывать себя богиня любви Венера.
Современную историю зеркал отсчитывают с XIII века, когда в Голландии освоили их кустарную технологию. За ней последовали Фландрия и немецкий город мастеров Нюрнберг, где в 1373 году возник первый зеркальный цех.
В XV веке центром стеклоделия становится остров Мурано, расположившийся возле Венеции в морской лагуне.
Специально созданный "Совет Десяти" ревниво оберегал секреты стеклоделия, всячески поощряя мастеров, заодно изолируя их от внешнего мира: слишком велики были прибыли от монополии, чтобы потерять ее.
На остров Мурано стеклоделов переселили, чтобы обезопасить Венецию от пожаров.
В начале ХVI века братья Андреа Доменико из Мурано разрезали вдоль еще горячий цилиндр из стекла и половинки его раскатали на медной столешнице. Получилось листовое зеркальное полотно, отличавшееся блеском, хрустальной прозрачностью и чистотой. Так произошло главное событие в истории производства зеркал.
Европейские монархи любыми средствами пытались выведать зеркальные тайны Венеции.
Это удалось в XVII веке министру Людовика XIV - Кольберу. Золотом и посулами он соблазнил троих мастеров из Мурано и вывез их во Францию.
Французы оказались способными учениками и вскоре даже превзошли своих учителей.
Зеркальное стекло стали получать не выдуванием, как это делали в Мурано, а литьем.
Технология заключается в следующем: расплавленное стекло прямо из плавильного горшка выливают на ровную поверхность и раскатывают вальцом.
Автором этого способа называют Луку Де-Негу.
Изобретение пришлось как нельзя кстати: в Версале строили Галерею зеркал. Она была длиной 73 метра и нуждалась в зеркалах большого размера.
В Сен-Габене изготовили 306 таких зеркал, чтобы их сиянием ошеломить тех, кому посчастливится побывать в гостях у короля в Версале.
Как после этого было не признать за Людовиком XIV право именоваться "король-солнце"?
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203666289/" onclick="window.open(this.href);return false;
О, свет моих очей...
Лики красоты...
Роспись по фарфору. Wagner, 19 век
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203856441/" onclick="window.open(this.href);return false;
Роспись по фарфору. Wagner, 19 век
http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post203856441/" onclick="window.open(this.href);return false;
О, свет моих очей...
Cassigneul Jean Pierre
О, свет моих очей...
Emile Munier
Eugen von Blaas
Lisa
The Market Girl
Awaiting the Return
Farewell
On the Beach
The Eavesdropper
The Laundress
The Watercarrier
http://www.liveinternet.ru/users/2452628/post204397830/" onclick="window.open(this.href);return false;
О, свет моих очей...
Miss Harriet Beechey
Portrait of Marcia. B. Fox
О, свет моих очей...
Joseph Fagnani, итальянский художник, 1819-1873, Неаполь
Муза Каллиопа
Муза Каллиопа